Карта сайта

Сильная корпоративная культура

Для создания «сильной» культуры необходимо, во-первых, активное информирование сотрудника о корпоративных нормах и ценностях и мотивация к их принятию, а во-вторых, участие работников в формировании этих норм, что способствует их успешной интернализации.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что корпоративная культура поддается формированию, в отличие от многих объективных факторов. И формируется она с помощью целенаправленных внутренних коммуникаций. Таким образом, существует определенное взаимовлияние: корпоративная культура определяет характер внутренних коммуникаций, а управляемые внутренние коммуникации воздействуют на нормы и ценности, разделяемые сотрудниками данной организации. Результатом распространения ценностей корпоративной культуры посредством внутренних коммуникаций является создание у сотрудников чувства корпоративной общности.

Мы считаем стремление к данному результату, содействие пониманию и принятию всеми сотрудниками миссии, целей, стратегии, ценностей и норм организации, основной, базовой задачей внутренних коммуникаций, поскольку эффективное взаимодействие между подразделениями и отдельными работниками невозможно, если они преследуют разные цели. Мотивация работников, особенно моральное стимулирование, не эффективно, если руководители и подчиненные имеют разные системы ценностей. Интересы компании не волнуют работника, если он ощущает себя частью компании, членом корпоративной команды, которая действует и в его интересах. Особенно актуальна задача формирования и поддержки корпоративной общности для крупных и территориально разделенных компаний, в том числе, созданных в результате объединения и поглощения.


шиномонтажный станок купить в Москве.
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента