Карта сайта

Внутренние коммуникации

Организация внутренних коммуникаций является одним из приоритетных направлений деятельности руководства компании, и в особенности PR-менеджеров, поскольку целевую аудиторию данного типа коммуникаций составляет персонал организации – один из определяющих факторов ее эффективности.

Особая актуальность оптимизации внутренних коммуникаций для крупных компаний определяется рядом причин:

- развитая коммуникативная структура позволяет не только ускорять процесс информационного обмена между уровнями и подразделениями организации, но и четко координировать деятельность персонала;

- в условиях динамичной высококонкурентной рыночной среды возникает необходимость быстрого принятия решений, что в организациях с разветвленной оргструктурой означает делегирование значительных полномочий сотрудникам. Следовательно, растет необходимость создания развитой внутриорганизационной информационной среды, позволяющей всем сотрудникам успешно ориентироваться в проблемах и быстро находить решения;

- деперсонификация отношений между работниками и руководством крупных организаций снижает удовлетворенность работников работой и, следовательно, их лояльность данной организации, что, в свою очередь, негативно сказывается на производительности труда;

- работники формируют общественное мнение о компании, являясь одним из основных источников информации о ней. Для крупных компаний с большим количеством работников этот источник становится весьма существенным.


http://gidroeffect.ru/ гидрофобизатор для брусчатки. Пропитка для брусчатки.
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия авторов!
© 2003 - 2018 Эффективная кадровая политика
кадры, управление персоналом
В режиме ленты  |  Вся лента